Остров всех сезонов

Речь сегодня пойдет о живописном острове Кипре, который во множестве средиземноморских курортов по праву занимает одно из первых мест. Чем... [далее]

Остров всех сезонов Остров всех сезонов

Каир

Неужели кроме пирамид в Египет больше не за чем ехать? Безусловно, все зависит от целей. Если вам необходим теплый песок на лазурном берегу,... [далее]

Каир Каир

Остров Афродиты

Как говорит нам мифология, примерно в 1200 г. до нашей эры Афродита, богиня любви и красоты, вышла из морской пены. Произошло это на южном... [далее]

Остров Афродиты Остров Афродиты

Культура, традиции, обычаи

Рубрика: Кипр
Культура, традиции, обычаи Культурное наследие Кипра насчитывает более 9000 лет и его жители гордятся этим по праву, как и множеством обычаев и традиций. Парадоксально, но события 20-ти летней давности для современного Кипра более важны, чем древняя тысячелетняя история. Кипр разделен по традициям и культуре на две части: северную, где поддерживают Турцию с ее кухней и...

Отдых на Кипре лучшее на острове Афродиты

Отдых на Кипре лучшее на острове Афродиты Отель ("Четыре сезона") которому едва исполнилось 10 лет уже пользуется заслуженным авторитетом среди сильных мира сего. Расположенный в фешенебельном районе Ларнаки отель поражает гостей уже с холла разнообразием античных статуй. Расположение на прекрасном песчаном пляже соблазнило нас сразу же по прибытию отправиться купаться. Вдоволь накупавшись...

Остров Афродиты

Рубрика: Кипр
Остров Афродиты Как говорит нам мифология, примерно в 1200 г. до нашей эры Афродита, богиня любви и красоты, вышла из морской пены. Произошло это на южном побережье Кипра у скалы Петру и Ромиу, омываемой водами Средиземного моря. Афродита в числе двенадцати богов восседала на Олимпе. Афродита превратила Кипр в свое святилище, что придало ему славу острова любви.

Египет

Туры в Египет — ценителям арабских стран

Туры в Египет — ценителям арабских странТуры в Египет из Киева набирают с каждым годом все большую популярность. Многим из нас...

Другие статьи »

Марокко

Марокко: зелёное королевство на краю жаркой пустыни

Марокко: зелёное королевство на краю жаркой пустыниВсего четырнадцать километров пролива Гибралтар отделяют европейский континент от королевства Марокко, завораживающего западных путешественников своей...

Другие статьи »

Первый день на Бали

Первый день на Бали начался с ночи. В два часа ночи мы искупались в бассейне, который включен в аренду апартаментов, и отправились спать, но спать не очень-то и хотелось (по украинскому времени было только 10 часов вечера), т.к. были достаточно голодными, хотя не спали практически сутки (в самолете в тесноте спать было невозможно). В общем, не спали мы практически до 4 часов утра, а в 7-00 надо было вставать и идти на завтрак (по расписанию завтракать можно с 7 до 9-30 часов). Встали, пошли…

Полчаса я понимала, что и как можно брать и есть, что меню – это бесплатно и включено в завтрак, наконец-то мы поели, сказали спасибо и пошли на лобби узнать расписание бесплатного рейса машины отеля в Убуд. Узнали, сходили на виллу, взяли все необходимое и поехали.

Поехать поехали, но не договорились, когда за нами надо обратно приехать, т.к. у нас было расписание и мы почему-то подумали что машина без всяких договоренностей будет по этому расписанию курсировать… - оказалось – не будет. Вероятно, также подумали и японцы из нашего отеля (хорошо, что мы их запомнили за завтраком), все вместе мы подождали минут 20 машину из отеля, а когда поняли, что ее не будет, то нам пришлось нанять такси (в складчину) и доехать обратно.

Приехав из Убуда мы плавали в своем бассейне, а потом я пошла гулять по окрестностям. Вышла за ворота территории отеля (охрана каждый раз спрашивает, куда идешь и как надолго) и пошла по направлению к местному храму местной деревни (дорога все-равно одна)...