Остров всех сезонов

Речь сегодня пойдет о живописном острове Кипре, который во множестве средиземноморских курортов по праву занимает одно из первых мест. Чем... [далее]

Остров всех сезонов Остров всех сезонов

Каир

Неужели кроме пирамид в Египет больше не за чем ехать? Безусловно, все зависит от целей. Если вам необходим теплый песок на лазурном берегу,... [далее]

Каир Каир

Остров Афродиты

Как говорит нам мифология, примерно в 1200 г. до нашей эры Афродита, богиня любви и красоты, вышла из морской пены. Произошло это на южном... [далее]

Остров Афродиты Остров Афродиты

Остров всех сезонов

Рубрика: Кипр
Остров всех сезонов Речь сегодня пойдет о живописном острове Кипре, который во множестве средиземноморских курортов по праву занимает одно из первых мест. Чем же привлекает россиян этот чудный остров Афродиты? Первая причина – это безвизовый режим въезда на остров, вторая – богатые и разнообразные пейзажи Кипра. Отели на острове достаточно разнообразны,...

Отдых на Кипре лучшее на острове Афродиты

Отдых на Кипре лучшее на острове Афродиты Отель ("Четыре сезона") которому едва исполнилось 10 лет уже пользуется заслуженным авторитетом среди сильных мира сего. Расположенный в фешенебельном районе Ларнаки отель поражает гостей уже с холла разнообразием античных статуй. Расположение на прекрасном песчаном пляже соблазнило нас сразу же по прибытию отправиться купаться. Вдоволь накупавшись...

Культура, традиции, обычаи

Рубрика: Кипр
Культура, традиции, обычаи Культурное наследие Кипра насчитывает более 9000 лет и его жители гордятся этим по праву, как и множеством обычаев и традиций. Парадоксально, но события 20-ти летней давности для современного Кипра более важны, чем древняя тысячелетняя история. Кипр разделен по традициям и культуре на две части: северную, где поддерживают Турцию с ее кухней и...

Египет

Туры в Египет — ценителям арабских стран

Туры в Египет — ценителям арабских странТуры в Египет из Киева набирают с каждым годом все большую популярность. Многим из нас...

Другие статьи »

Марокко

Марокко: зелёное королевство на краю жаркой пустыни

Марокко: зелёное королевство на краю жаркой пустыниВсего четырнадцать километров пролива Гибралтар отделяют европейский континент от королевства Марокко, завораживающего западных путешественников своей...

Другие статьи »

Паспортный контроль в аэропорту

Для прохождения паспортного контроля (независимо от того собираемся мы покидать аэропорт или нет) мы должны были заполнить таможенную декларацию. Во-первых, мы очень долго искали то место, где находятся бланки деклараций и нужно проходить контроль.

Пришлось спрашивать в двух «информационных» окнах куда нам идти, и это в целом было понятно, но что именно надо делать – не понимали, тогда девушка из «справки» позвонила по телефону и попросила русского переводчика повторить нам (по телефону) ее слова о том, куда мы должны идти.

Стало все понятно, мы дошли до нужного места, но заполнить декларацию оказалось не так-то легко. Хорошо, что работник аэропорта по первой же нашей просьбе согласилась заполнить нам такую декларацию. Дело было сделано: мы прошли контроль и вернулись обратно в аэропорт, нашли окно авиакомпании Air Asia и получили свои билеты.

Потом еще немного погуляли по аэропорту, купили жидкость для линз и пошли на посадку. Таможенный контроль прошли без проблем и сели в зале ожидания. Зал ожидания посадки рейса отгорожен от помещения аэропорта стеклянной стеной и точно такая же стена – на улицу, где мы могли видеть подъезд нашего самолета.

Мы были очень удивлены, когда самолет Air Asia прилетел, высадил пассажиров и тут же начал «усаживать» нас – в обратный свой путь. Выглядел самолет красиво: небольшой, красный с красными кожаными сиденьями внутри (два ряда по три кресла), но он был какой-то хлипкий на вид (тоненький). Стюардессы все на одно лицо – красивенькие миниатюрные девочки-тайки в красных костюмах...